Электронный пост-панковый проект, экспериментирующий в диапазоне от танцевального техно и электронного фанка до индустриальных ландшафтов, захватывая даже поп-рок и панк.
В 2006 году James Alexander Darkforce увлёкся экспериментами в области компьютерной музыки, цнлью которых было модернизировать звучание его проекта, уже несколько лет связанного с lo-fi и электронным панком. Так родился замысел проекта, получившего название Love Missile F-1-11 (по названию главного хита группы Sigue Sigue Sputnik).
Первый альбом проекта назывался "Pop Sounds" и был абсолютно инструментальным, все вокалы в композициях были исключительно сэмплированными. После того, как этот альбом был записан, началась работа над вторым, в котором использовались недавно написанные стихи, по большей части ориентированные на социальную (и несколько меньше - на философскую) тематику. Для записи вокала помимо сброшенных на диск "минусов" использовалось наложение вокала через магнитофон. Поэтому первые четыре альбома пришлось позже оцифровать для того, чтобы можно было распространять их на CD-R. Но привод компьютера начал давать сбои, и это заставило Джеймса менять программное обеспечение на работающее в подобных условиях, а для переброса минусовок на CD-R договариваться о втором компьютере для нарезки.
В силу изменений программного обеспечения, а также поисков адекватного записываемому материалу программного обеспечения (очень сильная ставка была на использование готовых сэмплов) стиль проекта постепенно претерпел изменения, и доминирующие на первых двух альбомах ритмы техно уступили место хип-хопу и пост-панку (последнего было больше), а ещё позже палитра стилей была расширена до альтернативы, реггей и поп-рока, не обошлось и без индустриальных композиций и даже доли трип-хопа.
В силу невозможности для Джеймса собственными силами транспортировать громоздкую технику до концертной площадки, а также отсутствия проигрывателя компакт-дисков, который можно было бы подсоединять к концертному оборудованию, проект Love Missile F-1-11 носил исключительно студийный характер и в силу этого на момент существования стал известен очень узкому кругу слушателей Даркфорса, который на тот момент оказался в курсе существования проекта.
Проект прекратил своё существование летом 2006 года, причиной свёртывания оказалось то, что материала было написано более, чем достаточно, и возникла опасность самоповторов. Его наработки использовались до середины 2007 года в сольном проекте Джеймса Александра Даркфорса и ряде побочных формаций, после чего последовал отказ от обильного использования в музыке фиксированных сэмпловых банков и жёстко привязанных к ритмической сетке синтезаторов, обладающих достаточно синтетическим, а то и просто несовершенным звуком.
В 2008 году часть не попавших на оцифровку треков была заново перезахвачена в компьютер и переписана на новом оборудовании под названием "The Best", туда также попала часть треков сольного проекта, близких по звучанию к LM F-1-11.
Инструменты и оборудование
Компьютер, синтезаторы, DJ-станции, вокал
Альбомы
"Pop Sounds", "Personal & Political", "Это что за покемон? (feat. Lambda Crew)", "Песни о том, как хорошо быть подонком", "The Best (vol 1, 2)".