Streetlight Manifesto – воистину икона ска-панк сцены. Выросшие из легендарных Catch 22, Streetlight Manifesto со временем перетянули на себя любовь все той же публики - по большому счету, именно за счет своего фронтмена Томаса Кэлноки; с учетом того, что звук Catch 22 фактически можно приравнять к имени Томаса, ничего удивительного в этом нет. Для тех же новоявленных слушателей SM, которым не хватало старых любимых песен с классического уже альбома 1998 года Keasbey Nights, Томас перезаписал его еще раз в 2006-м, разумеется, уже со Streetlight Manifesto. В общем, ожидался ска-панк в лучшем его виде. Каким ожидался, таким и приехал.

Эти безумно общительные люди расположили к себе с самого начала: спокойно стояли у входа в Точку, фотографировались и болтали со всеми желающими – совсем не звезды. Неожиданным было отсутствие разогревающих групп – хоть они и не были заявлены, всё равно это уже практика вполне обыденная. Но SM обошлись без этого: действительно, зачем нужна разогревающая группа, если толпа перед тобой начинает прыгать с первых нот.

Программу по большей части составляли песни с хоть и достаточно давно вышедшего, но пока ещё последнего (корректнее говоря, крайнего) на альбома, Somewhere In The Between, альбома-кладези хитов. Down To Mephisto's Cafe и Forty Days не подпевал кажется только ленивый, а для приверженцев более старого материала – пожалуйста, получите-распишитесь – Point/Counterpoint.

В последнее время без стейдждайвинга не обходится ни один концерт, от стиля играемой музыки это не зависит никак: ну любит слушатель попрыгать со сцены, никуда от этого не денешься. В этот же раз это усложнялось еще и тем, что концентрация музыкантов на сцене была и так близка к предельной: четыре человека с духовыми инструментами в первой линии в принципе не могут себя чувствовать просторно на такой небольшой клубной сцене. Если добавить еще пару стейдждайверов, получается небольшая куча-мала. Но даже в такой тесноте улыбки ни на секунду не исчезали с лиц этих людей, позитивных даже больше, чем сама их музыка.

Текст: Буров Денис

Фото: Бурова Екатерина