RealMusic

ОТЕЦ ФЁДОР

1993
Жанры
Панк Рок-н-ролл
Адрес страницы
https://www.realrocks.ru/fedor
Описание
Чисто русские ребята с душой играют про нашу жизнь.
Участники
Михаил Юрьевич Шорыгин Программирование
Алексей Вячеславович Хомяков Лидер-вокал
Сайты
История
ИСТОРИЯ «БОЛЕЗНИ» «ОТЦА ФЁДОРА» Уже в школьные годы мы подцепили коварную болезнь (внебрючные половые связи здесь совершенно ни при чём), активно выделяющую нас из толпы сверстников. Сначала это были длинные волосы, серьги и рваные джинсы, а потом эти первые лёгкие симптомы недомогания переросли в очень страшный и коварный недуг, имя которому РОК-музыка. В буквальном смысле мы заболели, слушая “SEX-PISTOLS”, “NIRVANA”, группы “МОНГОЛ ШУУДАН”, “АЛИСА”, ЧАЙ-Ф”, “КРЕМАТОРИЙ”. Вместо того чтобы при первых же признаках заболевания забить себе уши тампонами “Тампакс” или сделать “противочумные” прививки в виде круглосуточного прослушивания стонов Юры Шатунова и Кая Метова, мы с годами еще больше запустили свой недуг и начали пилить рок-музыку сами. А творили мы на чердаках, в подвалах, вкушая горькую долю царившего тогда андеграунда. Это был период горбачёвской “перестройки” и «минеральной» реформы. Нас отовсюду гнали менты за то, что в нашем репертуаре не было песни “Наша служба и опасна и трудна” а прически не соответствовали нормам, заложенным в уставе милицейской службы. Домохозяйки, разжижающие мозги сериалом “Рабыня Изаура”, при первых же аккордах наших песен матерились, как санитары морга, которым выдали зарплату готовой продукцией, и покрывались фурункулами размером с консервную банку. Интеллигенты, экстазирующие у костра в рваных кедах под музыку Визбора и Митяева, не воспринимали наших песен в виду неуютности текстов и незнакомой для них гармонической цепочки аккордов. И всё же эта музыка была востребована, а значит, и у нас был стимул к дальнейшему творчеству и совместной дегустации портвейна. Вначале нас было двое: Алексей Хомяков (ХОМА) и Алексей Бобров (БОБ), Мы лабали на стареньких акустических гитарах фирмы “Москва - 80”, пригодных для нормального музицирования не более чем надувные матрацы для охоты на голодных барракуд и назывались мы тогда дуэт “САРАЙ”. Не будем вдаваться в подробности и просто умолчим о времени, когда “САРАЙ” сменил своё название на “СТИМУЛЯТОР”. Конец “СТИМУЛЯТОРУ” пришёл через полгода его существования в связи с появлением в команде нового бас-гитариста Вячеслава Герасимова (ЛИДУХА). Это произошло в начале 1993 года. После прихода ЛИДУХИ к коллективу присоединился барабанщик Александр Марков. Именно тогда на свет появилась группа под названием “ОТЕЦ ФЁДОР”. Вы спросите: “Почему ОТЕЦ ФЁДОР?” Потому, что фортуна в жизни к нам всегда поворачивалась задом точно так же, как и к одноимённому персонажу Ильфа и Петрова в “Двенадцати стульях”. Точно так же как и отец Фёдор, мы не сумели открыть ни собственного свечного заводика под Самарой, ни собственной фирмы по производству электрогитар “Отец Фендер” из-за чего большую часть сознательной жизни лабали на таких позорных “дровах”, которые вызвали бы у Ричи Блэкмора или у Стива Вэя как минимум трёхнедельный понос с трёхмесячным запоем. Первая запись группы “ОТЕЦ ФЁДОР” со страшным скрипом и термоядерным перегаром осуществилась уже летом 1993 года. Альбом был записан в стиле “PUNK” и назывался “АБОРТ-АРИЯ” (аборт одноимённой рок-группы в Москве состоялся лишь через 10 лет. Он привел к выкидышу из состава Кипелова и еще двоих лабухов). С программой из этого альбома мы приобрели большую армию поклонников среди продвинутых меломанов географически и духовно близкого с городом Гавриловым Посадом города Юрьев-Польский Владимирской области. А вскоре и другая армия – легендарная, орденоносная и Красная, как задница макаки, возжелала увидеть в своих непобедимых рядах скромных парней из группы “ОТЕЦ ФЁДОР”. Слава богу, никто из нас не прижмурился от “аппендицита” и “сердечной недостаточности”, которыми новобранцы в армии частенько болеют после детального ознакомления их почек и селезёнок с подошвами кирзачей дружелюбных, как не опохмелившийся Фредди Крюгер, дедов. Сполна нахававшись армейской берлежки и на собственной шкуре испытав все тяготы и лишения воинской службы, мы вернулись-таки с минимальными потерями к мирной рок-н-ролльной жизни. Из-за армейского отсутствия основных музыкантов коллектива барабанщик Александр Марков плавно исчез из группы, занявшись другими музыкальными пристрастиями (талант не пропьёшь). Потеряв 2 года, мы не потеряли друг друга и вновь собрались в 1995 году в составе: ХОМА (вокал, бас-гитара), БОБ (лидер-гитара), ЛИДУХА (барабаны, бэк-вокал). С нижних конечностей, столь необходимых музыкантам для передвижения по городу в поисках бухла и нажимания на гитарные “примочки”, ещё не успели сойти мозоли от армейских говнотопов, а мы уже замастырили свой второй альбом под названием “ГОЛОВОЮ ВНИЗ” (1996 год). В этом составе группа играла до 2000 года. Однако на стыке тысячелетий в группе произошли очередные пертурбации. “ОТЕЦ ФЁДОР” разросся до размеров квартета. Начало 2000 года мы встретили с обновлённой программой и в новом составе: ХОМА (вокал, гитара), БОБ (лидер-гитара), Сергей Гончаренко (ГАН, - барабаны, бэк вокал), Сергей Поляков (ПОЛ, бас-гитара). А в недавнем прошлом, в начале 2004 года к нам присоединился молодой, но грызущий науку музыки по взрослому (закончил музыкальное училище), прогрессирующий трубач Максим Орешкин (МAX), который в настоящее время отбывает срок на службе в РА (играет на трубе на похоронах и танцах для генералов в элитном московском музыкальном полку) и, что самое интересное, всплыл со дна (правда, пузом вниз) находившийся всё время существования группы «в тени лавров» ансамбля «ОТЕЦ ФЁДОР» бессменный звукорежиссёр «О.Ф.» Михаил Шорыгин (ДЯДЯ МИША), который взял в руки баян, заброшенный под кровать после окончания детской музыкальной школы. В этом сплочённом, как кирпичи в кремлёвской стене, составе мы колбасимся и по сей день. Сейчас мы принимаем участие в различных фестивалях, акциях, гала-концертах в различных городах: Иваново, Санкт Петербург, Ярославль, Нижний Новгород.… Играли на одной сцене с такими группами, как “E.S.T.”, “МАСТЕР”, ”CROSS-ROADS”. В настоящее время в домашней студии ДЯДИ МИШИ (Uncle Michael Home Records) полным ходом с некоторыми промежутками (запои личного состава) идёт запись нового альбома. Без поддержки наших поклонников мы давно бы уже склеили ласты, но покуда коварный цирроз печени не превратил нас в корм для земляных червяков, а колки гитар нам удаётся крутить без помощи пассатижей и отряда МЧС, мы всего лишь “больны” редкой, но заразной болезнью с названием “рок-н-ролл”. И дай бог нам не выздоравливать как можно дольше!
Инструменты и оборудование
Барабаны, бас гитара, гитара ритм, гитара соло, баян, труба
Альбомы
Аборт-Ария, Головою вниз
Владелец страницы
Uncle Michael
Обновлено 2007-08-02 23:19:58