RealMusic

SCRAMBLED DEFUNCTS

1997
Жанры
Дэт-метал Грайндкор
Адрес страницы
https://www.realrocks.ru/brutal
Описание
Scrambled Defuncts (г.Москва)
Участники
Максим Администратор Директор
Сайты
Пресса
Fatal Forum Magazine №3 (2004) M-журнал (2003) интервью данное Сержу Оголихину aka Warhead http://forums.disenteria.ru/index.php?act=ST&f=10&t=3678 http://www.fatalforum.ru/ru/interviews/7053.html http://www.eti-reviews.narod.ru/gigs/240503.html http://moonlight.dax.ru/review/show/coronach240503.html http://www.koenig.ru/charon/512/ http://www.demogorgon.ru/interview/scrambled_defuncts.htm very (!) old stuff: http://www.rusmetal.ru/vae_solis/scrambled_defuncts.htm http://www.angelfire.com/zine/dead/scrdef.html
История
Команда SCRAMBLED DEFUNCTS (произносится как «Скрэмблд дифанктц», S.D.) образована в 1997 г. в Москве гитаристами Дмитрием и Денисом, ушедшими из Impurity. В это же время к ним присоединились бас-гитарист Василий и вокалист Сергей (aka Cannibal). Вскоре Сергей покинул S.D. и продолжил воплощать свои таланты в составе Necrost. Коллектив оставался без фронтмена недолго - в начале октября группа обрела нового вокалиста, Александра (ex-Nastroma). В декабре 1997 г. на Golimophone Studio было записано демо "Disintering Of Butchered Remains", началась подготовка первого альбома "Catacomb Abattoir" (записан в марте 1998 г. на той же студии). Во время работы над дебютным диском из команды ушел Василий, и его музыкальные обязанности временно легли на Александра. Вскоре в группу был приглашен басист Юрий. Первый тираж дебютного альбома, изданного на аудио-кассетах, успешно распространялся Sound Age Prod., а спустя год после записи "Catacomb Abattoir" переиздал в формате CD Butch, администратор группы (Relics Records). В рамках промо-кампании диски и кассеты были разосланы по зарубежным и российским печатным и веб-изданиям, лейблам. В большинстве случаев "Catacomb Abattoir" получил высокие оценки рецензентов и метал-общественности. Значительная часть тиража распространилась за пределы СНГ. Спрос был так агрессивен, что вскоре пришлось делать вторую допечатку. Её реализовали с новым оформлением буклета. В то же время команда выступала в Москве и Подмосковье. В 2000 г. группу покинул бас-гитарист Юрий. Попробовал силы новый басист Максим, однако ему не удалось справиться с освоением музыкального материала SCRAMBLED DEFUNCTS (позже Максим стал участником Mortem). С февраля по апрель 2001 г. S.D. записали двухтрековый демо-альбом "Pre-natal whittling" на студии Игоря Лобанова Home Sweet Home, дополнительный мастеринг выполнялся на ДАЙ Records. Позднее, в конце лета 2002 г. диск вышел на Displeased Records. Вскоре из-за проблем с поиском достойных кандидатур на места бас-гитариста и барабанщика в группе наступило затишье. Весной 2003 г. к команде присоединились басист Роман и ударник Андрей. Оба в прошлом были участниками московского ВИА End Zone (prog. death metal). Андрей профессионально работает во многих московских коллективах (Catharsis, Валькирия, в прошлом, помимо End Zone, сотрудничал с Symbol, Dreaming Soul и др.). Роман также был сессионным музыкантом, принимал участие в записи двух первых дисков Catharsis. Первое после почти четырехлетнего перерыва выступление SCRAMBLED DEFUNCTS состоялось на MetalAgen фесте 17 мая 2003 г. в московском клубе «Авалон»; далее началась активная концертная деятельность и подготовка к записи нового материала. В марте 2004 г. обстоятельства сложились так, что основной фронтмен-вокалист Александр перестал выступать с группой, однако его мощный гроул вы слышите на всех пластинках. На SHISEIDO`fest в Минск с командой поехал певец Ардентис (Katalepsy, экс-Извне). На одном из московских выступлений на сцене с S.D. рубился вокалист Master Killer’а Максим «Мясоголовый». Вскоре концертным «голосом» и фронтменом группы стал Илья (ex-Murk Exorbitance). В течение двух лет (весна 2003 - лето 2005) коллектив многократно участвовал в московских мероприятиях, устраиваемых Корпорацией Монстров. SCRAMBLED DEFUNCTS не раз выступали за пределами Москвы, давали концерты в Ярославле, Минске (SHISEIDO`fest 2), Санкт-Петербурге (PetroGrind Fest #1). для связи: brutalATbkDOTru -------- Фрагменты интервью Сержу Оголихину "Warhead" для М-журнала и Муз.Газеты (февраль-март 2004 г.). W.: Какой аппарат обычно выставляют в Москве организаторы концертов, когда приглашаются брутальные команды типа Mortem, Scrambled Defuncts? Денис: Каждый организатор поступает по-своему. В общем, на металлических акциях проходящих в Москве, оборудование предоставляет администрация клуба (так всем удобнее, т.к. дешевле, быстрее и т.д.). Впрочем, у музыкантов есть возможность привезти и подключить свой аппарат, целиком или частично заменив клубный. Естественно, все используют свои "примочки" и инструменты. Кстати, зачастую в клубах стоит не лучшее оборудование, но оно понемногу обновляется и модернизируется, это заметно. W.: Сколько человек у вас в среднем посещает такие концерты? Дмитрий: Наверное, не ошибусь, если скажу, что посещаемость зависит от всевозможных обстоятельств ($$$). В общем, цифра сильно колеблется, на концерты приходят примерно 50-650 человек. W.: Знаешь, Дмитрий, со стороны (т.е. из Минска) складывается впечатление о ВЕСЬМА полноценной жизни россиян - вот ты сам, например, какие концерты не смог проигнорировать в 2003 г.? Дмитрий: Сергей, непонятно, что ты имеешь в виду, когда говоришь о "весьма полноценной жизни россиян". Я не пропустил ни одного собственного :-) выступления и посетил концерт "Д.Д. Шостакович, симфония №8" в Большом Зале Консерватории им. Чайковского. Stay Sick! W.: Назови, пожалуйста, брэнды инструментов, используемых музыкантами S.D. Кажется, гитаристы brutal death metal (группы Deeds of Flesh, Mental Demise...) никак не могут обойтись без электрогитар Jackson. У тебя ведь тоже Jackson… Денис: Yeahhh, Babe! У меня "Яксон", и я тащусь от яво! И у Димы тоже "Яксон". Он мне, правда, не говорил, тащится ли от яво, аль нет, но я тащусь! Роман использует "5 strings Ibanez", Андрей - барабаны Tama, железо Zildjian. Дмитрий: ну, Денис уже всё сказал, что можно. :-) W.: Можешь сделать свой прогноз, как долго ещё хорошие отечественные группы будут записываться в "домашних студиях" (т.е. дома на PC), программировать ударные, используя музыкальный редактор? И всё это происходит на фоне профессионально записываемых и сводящихся западных релизов... Денис: А вот тебе встречный вопрос. До каких это пор поганые америкосы будут наращивать свою военную мощь, создавать грёбаную систему НПРО и т.д., а Россия, в буквальном смысле, скатываться "в зад", робко побрякивая по пути своим ржавеющим "ядрёным" потенциалом? А?! До тех пор, пока у нас "бабосов" навалом не будет. :-) Дмитрий: Насчёт профессионально записываемых и качественных западных релизов ещё можно поспорить, не будем тыкать пальцем в уважаемых мэтров UG. Большинство групп, работающих в андеграундном шоу-бизнесе, малобюджетны по своей сути, и это объясняет различие в качестве с записью раскрученных команд (скажем, формата MTV). Однако в настоящее время даже упомянутые тобой домашние PC-студии стоят уже на несколько шагов впереди того, что было доступно в UG пять лет назад. И это нормальная стадия прогресса. Коллективы стран СНГ будут записываться не в самых лучших условиях до тех пор, пока не увеличится бюджет команд (Во-во, а я чё говорил? - прим. Дениса), не повысится уровень самих музыкантов и UG-студий. Таким образом, прогноз сделать сложно, т.к. он зависит от множества некоррелирующих факторов. W.: Новый альбом не за горами - вы снова будете пытать звукорежиссёра, чтобы приблизить звучание к "Effigy of the Forgotten" Suffocation? Денис: Нет, мы просто выпишем "из-за бугра" того самого звукорежиссёра, который прописывал "Effigy of the Forgotten". Надеюсь, его не придётся долго пытать. ;о) Дмитрий: Мы не будем сознательно копировать звучание с коллектива и альбома, указанных тобой. Однако набор инструментов классический, и создать свой оригинальный звук не так уж просто, тем более, когда есть готовые решения предшественников. W.: Какие-то новые группы поражали ваше воображение в последнее время? Денис: В тройке лидеров - исключительно Scrambled Defuncts! А вот на четвёртое и пятое места я бы поставил Николая Баксова и Максима Галкера соответственно. :-) Дмитрий: Не могу сказать, что я прослушал много музыки такого направления; да, были неплохие группы и исполнители, скажем, Hate Eternal (2002), Vital Remains (2003), Necrophagist (2000). Но сказать, что они поразили моё воображение, я не могу. Мои пристрастия в последнее время весьма удалены от брутальной музыки. Фрагменты интервью Павлу Глумину (ПГ), FATAL FORUM Magazine, август 2004 г. ПГ: Ребята, скажите, вас до сих пор долбят сравнениями с Suffocation? Помню, упрекали даже в схожести ваших логотипов, что уж там говорить о музе... Дмитрий: Да, раньше были сравнения, но по этому поводу мы никогда не заморачивались. Сейчас мы особо не отслеживаем, что и где про нас пишут. Скоро будет закончена работа над материалом, сочинённым в 1997-2003 гг., вот тогда и посмотрим, как публика его воспримет. ПГ: Помнится, альбом "Catacomb Abattoir" в CD-формате был издан на московском Relics Records, маленьком UG-лейбле, которым рулит Бутч. И что, потом команде ни разу не приходили от буржуйских контор предложения о переиздании этого знакового для российской мясной сцены материала? Дмитрий: Да, конечно же, были предложения от Warpath, Morbid, Displeased Records, но это ничем не закончилось. По двум причинам: во-первых, у нас были обязательства перед Apostrophe Distribution (когда ситуация изменилась, то предложения уже не действовали), во-вторых, в процессе переписки все они уяснили, что готов новый материал (очевидно более зрелый). Издатели рассчитывали заниматься им, но конкретного контракта никто не предлагал до 2001 г. ПГ: В 2000 г. вы, орлы, записали двухтрековое промо "Pre-natal Whittling". На большее не хватило материала, времени или денег? Дмитрий: Сочинённого материала хватило бы на три диска, а вот времени и денег было в обрез, к тому же была "текучка кадров". В 2001 г. нами заинтересовался Displeased Records, они предложили записать двухпесенное демо (для заключения контракта на полноформатный альбом). Своих денег и времени нам хватило на запись, сведение и мастеринг как раз двух песен. ПГ: Что конкретно предлагали вам в контракте люди с лейбла? Дмитрий: Как я помню, компания предложила контракт на три года, в нём было 18 пунктов. Английский мы знаем плохо, с трудом разобрали первые четыре с половиной... Шутка, конечно. :-) Не будем углубляться в юридические тонкости, нам не понравились условия, физически они были невыполнимы. Например, от нас требовалась концертная поддержка альбома, а лейбл не собирался финансировать поездки в туры (естественно за пределы России), правда, был готов оплатить запись (хотя бы частично). ПГ: В итоге компания издала ваш мини-альбом на виниле. Довольно странное решение, прямо какое-то "коллекционное"... Дмитрий: Да, неожиданно для нас, по прошествии полугода (т.е. летом 2001 г.) Displeased предложил издать именно это демо, т.к. они круто "пропёрлись" от материала и хотели видеть его в своём каталоге. :-) Правда, с изданием они тоже слегка тормозили, диск появился лишь в конце лета 2002 г. ПГ: Есть ли сейчас у кого-нибудь из Scrambled Defuncts другие метал-проекты? Дмитрий: Да, есть. Андрей Ищенко - нынешний барабанщик Catharsis и Валькирия, он профессионально занимается музыкальной карьерой; у нас он участвует как сессионный музыкант и помогает с концертными выступлениями. Я пишу музыку, подумываю о создании своего нового проекта в разнообразных направлениях: классика, new-wave и, конечно же, deathgrind... Кстати, вспомнилась ещё одна прикольная деталь: Роман раньше играл в мелодичной хардкоровой группе Барабанда, основатели которой приехали в Москву из Ангарска (Иркутская обл.), а сейчас он подготовил материал для своего проекта Схизма (Schism), в котором я принимаю участие как гитарист и композитор. ПГ: Правда ли, что пока вы вынуждены играть свои сеты под аккомпанемент драм-машины? Дмитрий: Нет, ваша информация устарела на 5 лет! Действительно, в начале карьеры мы использовали "драммашинку", в этом ничего предосудительного не видим. ПГ: На вашем сайте уже довольно долгое время висит объявление о том, что банда ищет барабанщика. Как успехи в этом направлении? Даже в огромной Московии, получается, трудно найти посвященного и умеющего играть техничный брутал драммера? Дмитрий: Объявление будет висеть до тех пор, пока не будет найден постоянный барабанщик взамен сессионному. "Сессионность" и "постоянство" определяются идейными соображениями. Если кто-то из читателей чувствует в себе силы, то милости просим, присылайте заявки на e-mail, указанный на сайте группы, через почтовую форму на сайте http://realmusic.ru/brutal/contacts или мне, на почтовый адрес: Коноплёву Дмитрию, г. Москва, Ореховый бульвар, д.59, кв.49, индекс: 115682. ПГ: Если и в ближайшее время найти "дятла" вам не удастся, что будете делать - приглашать на гиги сессионщиков, продолжать играть с "дурачком" или опять забьёте на живые акции до лучших времен? Дмитрий: В ближайшее время мы не намерены расставаться с нашим сессионщиком. ПГ: После реанимации группа уже, кажется, выезжала с концертами и за пределы столицы? На каких условиях вы готовы отыграть гиг в другом городе? Лимузин к подъезду, кстати, предпочитаете розового или голубого цвета? Дмитрий: Да, мы играли в Ярославле, остальные перспективы пока что в проектах; шли переговоры с белорусскими, с сибирскими промоутерами (о выступлении в их регионах). Если нас приглашают, предлагая транспорт или оплату дороги, проживание (на время выступления) в гостинице или квартире (мы непритязательны), плюс (по договорённости) оплату выступления группы, то мы с удовольствием приедем и отыграем мощный концерт. Ждём приглашений (контакты указаны выше; можно также связаться с нашим администратором через сайт www.monsters-corp.ru). ПГ: Прикольно было прочитать в Интернете отзыв какого-то фана, посетившего в прошлом (2003) году один из ваших первых после возвращения из ступора концертов. Парень был буквально возмущен тем, что почти все участники команды коротко стрижены и "похожи на какую-то братву"... Дмитрий: На что ты намекаешь, Павел? :-) Да, мы ходим в спорт-зал, и что теперь? Нет ничего плохого в поддержании хорошей физической формы, а длинные волосы мешают! Брутал - это овертяжёлая музыка, сродни спорту. :-) Нужно быть в хорошей физической форме, чтобы отыграть концерт. :-) ПГ: Группа всегда отличалась от большинства коллег с постсоветских просторов очень грамотной и максимально больной лирикой. Раньше, если не ошибаюсь, все тексты писал Бутч. Как обстоит дело сейчас? Дмитрий: Для второго альбома, "Hackled In Gore", большую часть текстов написал Бутч, меньшую - Саша, студийный вокалист. :-) ПГ: Может, дадите свой прогноз на то, что можно будет услышать на новом, первом после восстания из мертвых альбоме Suffocation? Как думаете? И представляете, какой мощи будет измена, если эти бойцы запишут что-нибудь "ню-коровое"?.. Дмитрий: Я не думаю, что будет что-то сверхоригинальное и новаторское, но в том, что это будет крепкий орешек, не сомневаюсь. В общем, даже если это и будет что-то "нью-коровое" мы не сильно обломаемся. ПГ: Пока Scrambled Defuncts пребывали в коматозе, на просторах бывшего Союза взросло несколько отличнейших брутальных группировок... А ну-ка, проверим, знаете ли вы их названия? Дмитрий: Хм... вот известные мне группы, разной степени брутальности: Posthumous Blasphemer (Беларусь), Septicopyemia (г. Иваново), Eternal Sick (г. Троицк), Morrah (Санкт-Петербург), Murder Delirium (г. Барнаул), Defamatory (г. Новосибирск), Obsessed By Seth (г. Новосибирск), Трупные Черви и Fapш (г. Томск), Murder Delirium (г. Барнаул), Lead Weight (Казахстан), Uncrossed (г. Иркутск); московские: Master Killer, Fleshbomb, Nosferatos, Morgue's Child, Katalepsy, Necrost, Rest In Pain, Necrobass; костромские Barbarity, ярославские I Cum Blood; кроме того, произошла реанимация групп: Bosch (Москва), Mortem (Москва), Nosferatos (г. Зеленоград), Abnormal (СПБ). Достаточно? :-) Надеюсь, тебе тоже есть, что добавить? :-) ПГ: Расстаемся. Рад, что Scrambled Defuncts наконец-то оказались на страницах моего журнала. Не пропадайте больше никуда, хорошо? Дмитрий: Мы не пропадаем. :-) И вам желаем того же самого! Пишите и спрашивайте ещё. Спасибо за столь обстоятельные и изобретательные вопросы; кстати, было несколько приятных минут здорового смеха... Фрагменты интервью Alex'у для www.demogorgon.ru (февраль-март 2004 г.). Demogorgon: Приветствую! Начнем, пожалуй, с такого вопроса: вы начинали в 1997 г., когда black metal набирал значительные обороты в нашей стране. Почему же вы не поддались веянию моды (за что вам отдельная похвала) и начали исполнять brutal death? Ответ: Привет! Мы играем то, что нравится, не гонимся за мгновенной популярностью, характерной для мэйнстримовой метал-тусовки. Изданный в 1998 г. "Catacomb Abattoir" был написан в период 1993-94 гг., он кардинально не вписывался в новомодную концепцию "блэк-метал". Нашими идеалами были и остаются коллективы плана Suffocation, Death, Mekong Delta... а не Mayhem, Darkthrone, Burzum. Всякие недоброжелатели, скептически относящиеся к brutal death metal, неоднократно стремились совратить нас в блэк :-), часто намекали, что надо играть современную и актуальную музыку, но делать это бессмысленно, если не получаешь кайфа от того, что играешь. :-) Demogorgon:На вашем сайте http://brutal.apopheoz.ru можно узнать, что вы сейчас работаете над новым альбомом, а, может быть, уже и закончили запись. Тем не менее, расскажите нам, каким будет новый диск и когда он выйдет. Ответ: В течение шести лет мы работаем над новым материалом, но текучесть состава не позволяла нам записать альбом. Наконец, в начале прошлого (2003) года состав определился, что позволило нам перейти к подбору студий звукозаписи (чем мы занимались последние полгода). Такая щепетильность в выборе студии объясняется желанием достичь определённого звучания, что не так-то просто в российских условиях. В общем, мы хотим найти свой (узнаваемый) брутальный звук, не потеряв в качестве. Demogorgon:В вашем арсенале на данный момент есть два релиза: альбом 1998 г. и демо-запись. Удовлетворены ли вы отзывами фэнов и журналистов о ваших работах? Ответ: Материал, изданный в 2002 г. Displeased Records, является миньоном, а не демо-записью. Мы не ожидали, что наши релизы получат поддержку и хорошие отзывы фэнов и журналистов во всём мире; кстати, у нас 4 мешка писем собралось за 6 лет. :-) Не так уж и много, конечно, вот у Иванушек Интернейшнл, наверное, за месяц столько набирается. Всё же нас по телевизору не так часто крутят. :-) Demogorgon:После посещения ваших выступлений (или после прочтения отчётов об этих концертах) становится ясно, что вы люди спортивные, и поэтому мне бы хотелось узнать ваше мнение по поводу проблем алкоголизма и наркомании в нашей стране. Может быть, вы предложите своё решение этих вопросов? Не дадите ли пару советов нашим читателям, которые столкнулись с этим? Ответ: Кроме того, что мы занимаемся спортивным алкоголизмом (недавно вошедшим в программу Олимпийских игр "литрболом"), мы ещё медитируем по методу Мхабхарат Хаты; рекомендуем почаще выходить в астрал, может быть, встретимся? :-) Demogorgon:Какое эмоциональное состояние должна вызывать ваша музыка? Ответ: Признаться, ты поставил нас в тупик! Каждый человек воспринимает музыку по-своему. Кто-то хватает ножницы и кромсает себя или потрошит окружающих. Да, психов хватает. :-) Короче, ясно, что музыка должна вызывать (или поддерживать) какое-то эмоциональное состояние, а вот какое именно - это зависит от слушателя! Надеюсь, что при прослушивании наших пластинок "ни один кролик не пострадает"... Demogorgon:Опишите, пожалуйста, ваше видение такого стиля, как brutal death. А также ваше представление развития этого направления. Ответ: На мой взгляд, этот стиль охватывает много всего разного: политику, экологию, социум, антирелигию, антихристианство, сатанизм, различные медицинские темы и т.д. С музыкальной точки зрения это может быть очень просто, даже примитивно (Mortician), или очень сложно, запутано, мелодично (Necrophagist). Развитие death-сцены идёт непредвиденным путём (существование и выпуск новых релизов таких разных коллективов тому подтверждение), сказать, что будет через 10 лет, трудно. :-) Хочется, чтобы стиль становился качественно звучащим, построенным интересно композиционно. Demogorgon:Поделитесь мнением ваших родственников и знакомых о вашей лирике. Ответ: Лирика песен Scrambled Defuncts не совсем здоровая и в обычных людях (к коим относятся большинство наших родственников и часть знакомых), не проникнувшихся стилем brutal death, она не может не вызывать отвращения (они блюют!). Однако те из них, кто ценит нормальный черный юмор, смеются (и тоже блюют)! Но ведь мы никому ничего не навязываем, посему и к нам относятся толерантно. :-) Demogorgon:Кстати, многие российские коллективы пишут часть лирики на родном языке. Можно ли и от вас ожидать подобного? Ответ: В ближайшей перспективе - нет! И это не от вредности; просто, на наш взгляд, brutal death на русском языке превращается в funny death. :-) Demogorgon:На ваш взгляд, какая группа является лучшей на российской сцене (кроме Scrambled Defuncts, конечно)? =) Ответ: В последнее время на российской сцене появилось много молодых и самобытных команд, однако из-за недостатка финансирования их альбомы зачастую звучат сыро, а вот были бы деньги на качественную запись, люди бы более плотно занимались музыкой и имели бы другой качественный уровень. Demogorgon:Спасибо, что ответили на вопросы, теперь ваши пожелания фанатам и пятёрка альбомов. Ответ: Спасибо за интервью. Желаем вам большого терпения и дождаться выхода нашего нового релиза. :-) Пятёрки альбомов некоторых участников SD выглядят примерно так: Дмитрий (гитара): Suffocation (1991), Cynic (1993), Death (1993), Monstrosity "Millennium" (1996), Suffocation (1995); Денис (гитара): А.Шнитке - Concerto Grosso №1-2, Suffocation (все альбомы), Cryptopsy "Blashemy Made Flesh" (1994), Vader (1997), Dying Fetus (первый); Роман (бас-гитара): Pestilence (1993), Primus (весь), Napalm Death (начиная с 1990), Dream Theatre "Awake" (1994), Mekong Delta (весь).
Инструменты и оборудование
гитары, барабаны, голосовые связки, компьютер
Альбомы
"Hackled in Gore" (2005), "Pre-natal whittling" mini (2002), "Catacomb Abattoir" (1998)
Владелец страницы
Scrambled Defuncts
Обновлено 2006-04-12 01:13:41